Моторов-миллионников сейчас почти не осталось, поэтому даже полмиллиона – это важный рубеж, свидетельствующий о высокой надежности силового агрегата. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал двигатели, которых точно хватит более чем 500 тысяч километров.
Одними из первых в этот список попали два атмосферных мотора от Renault: 1,6-литровый K4M, чья мощность варьируется от 102 до 105 л.с., а также 2,0-литровый F4R, выдающий в разных версиях от 135 до 143 л.с. Первый агрегат ставили на Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera. Вторым оснащались Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
По теме
Daimler сможет увеличить запас хода электрокаров до 700 километров
Мотор Renault K4M. Фото Moscow-Live.ru
Способность без проблем проезжать больше 500 тысяч километров также отличаются корейские двигатели G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 107 и 123 л.с. соответственно. Сейчас их ставят на KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai i30 и KIA Ceed.
Подобраться к полумиллионному рубежу при должном уходе может и 1,5-литровый двигатель B15D2 (106 л.с.) от Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В этом ему поможет простая и надежная по своей сути конструкция, включающая чугунный блок цилиндров, двухрядные клапаны в ГБЦ, цепные распредвалы и гидротолкатели в приводах.
У немецкого Volkswagen, пересмотревшего российскую моторную гамму в пользу наддувных ДВС, до 2015 года был сверхнадежный и по-настоящему ресурсный восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI мощностью 102 л.с. В свое время он ставился сразу на несколько моделей концерна, в том числе на Skoda Octavia II, Volkswagen Golf V и VI, Jetta V и Passat B6.
Мотор TU5JP4. Фото Moscow-Live.ru
Создавать надежные силовые агрегаты умеют и «французы». Яркий пример – 1,6-литровый атмосферный двигатель TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen мощностью 90-115 л.с., который прежде ставили на Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также Citroen C4 и C-Elysee.
Наконец, особняком в подобных рейтингах всегда стояли японские Honda и Toyota. У первой есть 2,0-литровый «атмосферник» R20A, известный по моделям Civic, Accord и CR-V, а у второй – легендарный 2AR-FE объемом 2,5 литра, который сегодня можно встретить на седане Camry (актуального и двух прошлых поколений) и кроссовере RAV4 поколений XA30 и XA40. Оба этих двигателя уже изучены вдоль и поперек, поэтому пробег в полмиллиона для них – нормальная история.
Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости,
ВКонтакте.
Источник: avtomir.ua