Vip – один из самых популярных стилей тюнинга в Японии и очень дорогой, поскольку базой для проектов служат седаны представительского класса, в основном местного производства. Главный атрибут Vip Style тюнинга – максимальное занижение автомобиля и установка предельно широких колес, что зачатую приводит к использованию абсурдного отрицательного развала.
Серый Nissan Cima 1994 года выпуска японца Кауро Иманиши, показанный на шоу Stance Nation Japan в Токио, удивил даже японцев (привыкших кажется ко всему) огромными расширителями, прикрывающими широченные колеса. Расширители первоначально предназначались для третьей серии BMW в кузове E36, но были умело доработаны трудолюбивыми японскими напильниками. Расширители над задней осью разделены на две части, для сохранения функциональности задних дверей.
Сами колеса «Autostrada Modena» описывать не имеет смысла, их надо просто увидеть
Иманиши пошел дальше изменения внешнего стайлинга и заменил оригинальные мотор с коробкой (V8 на 270 л.с. и автомат) на легендарный агрегат RB26DETT от «Годзиллы» Nissan Skyline GT-R с механической коробкой.
Отзывчивый мотор с механикой был нужен поскольку, по первоначальной задумке японца, Cima должна была стать крутым дрифт-мобилем. Однако, проект оказался настолько дорогим, что раздавать угла на Vip Cima владелец не решается. Теперь это исключительно шоу стоппер для привлечения максимального внимания, как положительного, так и не очень. Vip Style как и любой тюнинг не может нравится всем – но равнодушным такой автомобиль не оставляет никого!
Источник: batona.net