Очень интересный автомобиль из 80-ых, который просто сносил всем головы, благодаря своим невероятным характеристикам. Это была довольно обычная Alfa Romeo. А если более точным, то Alfa Romeo 164.
Понимаю, что довольно не многие интересуются историей этой марки, но те, кто разбирается в Alfa, могут сказать что это было не самый обычный седан. Да, он был довольно премиальный и его хотели многие, но в стоке, такой автомобиль не демонстрировал какие-то невероятные показатели. И так, переходим к самому автомобилю. Сейчас я вам расскажу именно о стоковом варианте. Как я уже говорил-это был премиальный седан от Alfa, который разрабатывался на одной платформе с Saab 9000, Fiat Croma, Lancia Thema. Но, все эти автомобили было довольно похожи друг на друга, кроме Alfa. Единственные схожести с той тройкой-это шасси. Все остальное отличалось. Отличный дизайн,который был создан Энрико Фумиа из всеми известной Pininfarina
А теперь просто представьте. Что группа людей берет мотор от Формулы-1 и ставят в итальянский бизнес-седан. Автомобиль сочетает в себе такие характеристики, что его не переплюнет даже Bugatti Chiron. Да, у Bugatti максимальная скорость больше, но на этом ее преимущества заканчиваются. Характеристики удивляют и сейчас, но я даже не могу представить эмоции тех людей, которые застали данный автомобиль еще в 80-ых. Начну с разгона до сотни. Он разгоняется от нуля до сотни, всего лишь за 2.1 секунды! Вы только представьте, проходит две секунды и этот бизнес-седан уже несется со скоростью 100 километров в час. Плавно переходим к максимальной скорости. Эта ракета могла нестись аж 340 км/ч, но так заявляет один источник. Второй же говорит, что автомобиль разгоняли и до 355 км/ч. Причем эту скорость она набирала не какую нибудь минуту, а всего лишь за 17 секунд. А это быстрее многих гиперкаров. Причем вес автомобиля, составлял всего лишь 750 кг. Все благодаря кузову из карбона.
Как вы можете заметить, автомобиль практически не имел каких-то невероятных косметических доработок. Выдает только диски, низкая посадка и спойлер.
Это был мотор для Формулы-1, созданный благодаря одному из инженеров Alfa, еще в 1985 году. Сам двигатель был объемом 3.5 литра с 10 цилиндрами. На тестах, мотор выдал довольно отличные 600 лошадиные силы. Но, судьба распорядилась так, что мотор не устанавливался на болиды. Хоть он и разрабатывался для Формулы-1, да еще и имел выдающиеся характеристики. Но зачем было вообще строить такой дикий автомобиль?
Да, мотор не попал в Формула-1, но FIA в те годы создали довольно известную серию Pro-Car. Тут была схема проста. Вам нужно было вставить комплектующие от Формулы-1, в обычный автомобиль. Данная серия зацепила Alfa и он с горящими глазами принялись создавать сие чудо. Так и появился этот волк в овечьей шкуре. Но,серия Pro-Car заинтересовала лишь Alfa. Никакие другие автомобильные компании, так и не решились создать нечто подобное. Поэтому Pro-Car закончилась, так и не успев начаться.
Источник: batona.net