Немецкий Opel, официально вернувшийся на российский рынок в конце 2019 года, оказался не таким желанным, как предполагалось ранее. Лучше всего об этом говорят продажи: за всю первую половину 2020 года автомобили Opel нашли в России всего 59 покупателей.
По теме
Владельцы Opel Astra чаще всего задерживают выплаты по кредитам
По данным «Авторевю», в самой компании связывают столь скромный результат с пандемией: были остановлены заводы, закрыты дилерские центры, а покупательская активность упала «до нуля». С другой стороны, вина менеджмента в этом тоже есть: относительно вовремя (в начале 2020 года) в продаже появились только микроавтобусы Opel Zafira Life, и то лишь в максимальной комплектации Cosmo за 3-3,1 млн рублей. Более простые версии (от 2,6 млн) подоспели только к концу весны, да и они оказались значительно дороже обоих своих конкурентов – родственных Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.
Opel Grandland X. Фото Opel
Opel Zafira Life. Фото Opel
Opel Zafira Life. Фото Opel
Еще один негативный фактор, который, безусловно, мешает продавать больше – слаборазвитая дилерская сеть. Судя по официальному сайту марки, сейчас в России насчитывается всего десять автосалонов Opel, причем три из них (те, что в Москве) считаются мультибрендовыми, где «Опели» соседствуют с машинами других марок и стоят с ними под одной крышей.
Ну, и самое главное, модельный ряд – он у «Опеля» тоже весьма скудный. На данный момент возродившийся под крылом французской PSA Group бренд представлен у нас только тремя моделями: кроссовером Grandland X немецкой сборки, а также локализованными в Калужской области микроавтобусом Zafira Life и фургоном Vivaro. Первый стоит минимум 1 949 000 рублей, а два других – от 2 599 900 и 1 669 900 рублей соответственно.
Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости.
Источник: avtomir.ua